В Малайзии компания Pirelli, впервые в этом году, предложит командам самый жесткий состав резины — Hard. Вторым, опционным, составом станет Medium. В компании приняли такое решение ещё несколько месяцев назад, чтобы попытаться уменьшить число пит-стопов на абразивном асфальте Сепанга, ведь в прошлом году большинству пилотов пришлось трижды останавливаться в боксах по ходу гонки.
По сравнению с прошлым годом составы резины стали мягче и стабильнее, шинники надеются, что разница в скорости между Hard и Medium будет меньше секунды на круге, что позволит командам использовать разные варианты стратегии.
Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Из-за характеристик трассы и особенностей климата гонка в Малайзии — одна из самых сложных в календаре. Мы ожидаем температуру асфальта в районе 50 градусов и примерно такие же показатели работы шин, как и в Мельбурне. Наша цель — добиться, чтобы разница между составами была меньше секунды на круге.
В Малайзии можно обгонять, и это соответствует особенностям нашей резины, контролируемый износ которой способствует обгонам. Стратегия выбора составов будет иметь большое значение, особенно в конце отрезков. В прошлом году судьба позиций на подиуме решилась на последних кругах, и мы надеемся на ещё более плотную борьбу после волнительного старта сезона, который мы увидели в Австралии».