Еще до старта Гран При Малайзии было понятно, что от работы шин на трассе Сепанг будет зависеть очень многое. Так в итоге и вышло – правда, командам пришлось выбирать не между составами Hard и Medium, а между дождевой и промежуточной резиной. В такой ситуации продукция Pirelli проявила себя с лучшей стороны – а умелые тактические действия позволили нескольким командам добиться результата, о котором на сухой трассе они и мечтать не могли.
Пол Хембри, глава гоночных программ Pirelli: «Гонка получилась похожей на прошлогоднюю в Канаде, которая тоже была приостановлена на время из-за дождя. Это вновь привело к увлекательному развитию событий и позволило нам увидеть несколько выдающихся выступлений. Прежде всего, это касается лидеров, Фернандо Алонсо и Серхио Переса, которые были заметно быстрее всех остальных.
После рестарта пилотам было важно контролировать состояние и поддерживать оптимальную температуру промежуточной резины, которая в непростых условиях продемонстрировала похвальную износоустойчивость. Два лучших пилота использовали по ходу дистанции совершенно разные тактические схемы: Алонсо провел финальный отрезок на резине Medium, тогда как Перес использовал Hard. Это доказывает, что наше решение сблизить составы по своим свойствам позволило сделать борьбу еще более плотной. Также нам бы хотелось поздравить Бруно Сенну, для которого шестое место стало лучшим результатом в карьере».