Williams не удалось заработать очки в Бельгии, но команда надеется компенсировать это в Монце. По словам гонщиков, FW34 неплохо показала себя в Спа, поэтому они рассчитывают на успешное выступление в этот уик-энд.
Марк Гиллан, главный инженер: «Гонка в Италии завершает европейскую часть сезона, а затем машины отправятся в долгое мировое турне, состоящее из семи гонок. Монца – интересная трасса: среди всех трасс Формулы 1, именно здесь самая высокая максимальная и средняя скорость, а скорость в поворотах примерно та же, что в Барселоне. Это означает, что у машины должна быть хорошая аэродинамика, мощный двигатель и эффективные тормоза. Кроме того, пилоты теряют много времени на пит-лейн, но низкий расход топлива приводит к меньшему числу пит-стопов. Нам предстоит использовать те же составы резины, что в Спа – Hard и Medium».
Пастор Мальдонадо: «Монца – еще одна легендарная трасса, которая очень нравится гонщикам, поэтому я с нетерпением жду начала уик-энда. Здесь самая высокая скорость в календаре чемпионата, поэтому на этот уик-энд нам нужен уникальный аэродинамический обвес и настройки, обеспечивающие низкий уровень прижимной силы. На этой трассе есть возможности для обгонов, следовательно болельщиков ждет очень интересный уик-энд».
Бруно Сенна: «Нам не удалось заработать очки в Бельгии, но в Спа машина показала хорошую скорость, особенно на прямых, так что мы в отличной форме накануне этапа в Монце. Это очень быстрая трасса, настоящее испытание для гонщиков, поэтому я с нетерпением жду начала уик-энда. Команда очень интенсивно работает, чтобы максимально раскрыть потенциал машины, а если мы добьемся успеха в квалификации, то сможем рассчитывать на очки».