Гонщики Williams не заработали очков в Мельбурне, но новая машина продемонстрировала свой потенциал и в Малайзии команда надеется добиться большего…
Пастор Мальдонадо: «Гонка в Малайзии станет серьёзным вызовом для команды из-за жаркого и влажного климата. Мы уверены в своих силах, машина конкурентоспособна, и я сделаю всё, чтобы вновь вести борьбу в первой десятке.
Благодаря напряженной работе, проделанной минувшей зимой, у нас есть повод для оптимизма. Я хочу закрепить прогресс, которого мы добились в Австралии и успешно выступить в Малайзии».
Бруно Сенна: «Трасса в Сепанге требовательна к физической форме, а жаркая погода – одна из главных проблем в Малайзии. Перед началом уик-энда нужно акклиматизироваться и определиться с подходящими настройками для этих условий.
Мы продолжим работу, начатую в Австралии. Мне уже приходилось бывать в Сепанге, я знаю эту трассу и с нетерпением жду начала гоночного уик-энда».
Марк Гиллан, главный операционный инженер: «Вся наша команда испытывает волнение после того, как в Австралии мы продемонстрировали хороший темп в квалификации и гонке. Теперь нам нужно реализовать эту скорость в хороший результат и заработать очки.
Сепанг – среднескоростная трасса, на которой быстро изнашиваются передние шины, поэтому в Pirelli выбрали составы Hard и Soft. Несмотря на изматывающую жару, высокую влажность и ливни, которые идут почти каждый вечер, вероятность выезда машины безопасности здесь невелика, фактически – одна из самых низких по ходу сезона.
Мы будем использовать ту же версию аэродинамического обвеса, что и в Мельбурне, но изменим конфигурацию систем охлаждения, чтобы компенсировать высокую температуру».