Все гонщики первой десятки, кроме Дженсона Баттона, в финале квалификации использовали шины Supersoft, и только британец выехал на более жесткой резине, поскольку другой у него просто не осталось.
По мнению Пола Хембри, директора Pirelli Motorsports, в воскресенье вполне возможна тактика одного пит-стопа, но, все-таки, большинство команд поедут с двумя…
Пол Хембри: «В субботу, в условиях более теплой погоды, разница в скорости между двумя составами оказалась меньше, чем многие ожидали: она составила примерно полсекунды.
Круг на этой трассе короткий, машины практически равны по скорости, так что предсказать, кому достанется поул-позиция, было почти невозможно: результаты всех 17-ти гонщиков-участников второй сессии, уложились в одну секунду.
Уровень деградации шин весьма умеренный: резина Supersoft выдерживает 30 кругов или больше, так что некоторые команды, возможно, изберут тактику одного пит-стопа, тогда как большинство попробуют проехать дистанцию с двумя пит-стопами.
Канадская гонка – всегда одна из самых непредсказуемых, а последние четыре Гран При выигрывал пилот, стартовавший с поул-позиции. Но исторически в Канаде это было не столь важно».