Руководитель McLaren Мартин Уитмарш заявил после победного для команды Гран При Австралии, что теперь главным фактором в споре за титул станет скорость совершенствования техники. При этом британец рассчитывает, что его команде удастся побороться за Кубок Конструкторов, которого у представителей Уокинга не было уже 14 лет.
«Мы можем победить в этом году, если сможем достаточно быстро модернизировать машину, – сказал Уитмарш в паддоке Альберт-парка. – И нет сомнений, что именно такую цель мы ставим перед собой. У нас выступают два первоклассных пилота, команда сильна, и все зависит только от нас самих. Начало получилось для McLaren правильным.
Мы понимаем, что машину нужно дорабатывать к каждой следующей гонке. И если нам это не удастся, то природа Формулы 1 тут же проявит себя. У нас очень серьезные соперники: Red Bull Racing, Ferrari и Mercedes, да и Lotus выглядит неплохо. Борьба очень упорная – как и должно быть. Это ведь Ф1. Победы здесь и должны доставаться с большим трудом».
По мнению Уитмарша, он понял, что 2012-й может получиться для команды успешным, когда увидел по ходу тестов, что Дженсон Баттон смог добиться профессионального роста: «Он становится всё сильнее – и мне кажется, что с опытом к нему пришли спокойствие и даже некая внешняя расслабленность, которые как-то не вяжутся с невероятным желанием побеждать, которым он располагает. Думаю, сейчас он верит, что имеет хорошие шансы побороться за титул – и наверняка поборется.
Если мы сможем дорабатывать машину, не будем допускать ошибок и продемонстрируем достаточную надёжность – не вижу причин, которые помешают нам достичь этой цели».
Также руководитель McLaren полагает, что очевидная неудовлетворенность Льюиса Хэмилтона, который в Мельбурне стартовал с поула, но финишировал только третьим, объясняется очень просто: чемпиону мира 2008 года хочется выигрывать: «Они отличные напарники и хорошо работают сообща. Посмотрите – тот, кто выиграл, радуется, а тот, кто уступил, не может быть счастлив. После Австралии у Льюиса нет поводов для особой радости. И в тот момент, когда он начнет испытывать позитивные эмоции от финиша на третьем месте, да еще позади напарника – он перестанет быть тем Льюисом, которого мы все так любим и ценим».