/uploads/posts/2011-08/Pirelli ???????, ?????.jpgДо квалификации в Монце Pirelli планирует обсудить с FIA идею введения предельных значений угла развала передних колес, обязательных для всех команд Формулы 1 – по мнению шинников, это может избежать проблемы чрезмерного пузырения резины.
В ходе пятничных тренировок на машинах ряда команд наблюдалось это явление, и директор Pirelli Motorsport Пол Хембри полагает, что лучше всего было бы узаконить предельный угол развала в 3,25 градуса, рекомендованный шинниками для итальянской трассы.
Во время тренировок не все команды придерживались рекомендаций Pirelli, поэтому Хембри решительно настроен довести до сведения федерации свои опасения по поводу повторения тревожной ситуации с пузырением резины, которая сложилась в Спа.
«Думаю, в Монце с ее высокими скоростями могут возникнуть проблемы с пузырением, – заявил Хембри в интервью Autosport. – Поэтому было бы целесообразно обратиться к FIA, чтобы она потребовала от команд следовать нашим рекомендациям. Об этом мы будем сегодня просить федерацию.
Удивлюсь, если на длинных сериях кругов не будет возникать признаков пузырения. Но пока это проявляется в разной степени: кто-то страдает от этого больше, кто-то – меньше; у кого-то такой проблемы нет вообще.
Но мы не увидели ничего нового, с чем нам не приходилось сталкиваться в предыдущих гонках, и пока ничто не вызывает у нас серьезного беспокойства. Шины Medium работают отлично, и утром некоторые машины проезжали по 24 круга, а днем некоторые гонщики преодолели по 15 кругов на Soft. Это несколько больше, чем мы предполагали.
И мы действительно намерены придерживаться рекомендаций, предложенных нами еще до начала уик-энда. Звучали опасения, что предельный угол развала в 3,25 градуса – слишком консервативный вариант, и это может вызвать другие проблемы, но опасения не подтвердились».