Перед стартом Гран При Бельгии представители Red Bull Racing вели переговоры с шинниками и FIA по поводу замены передней резины, сославшись на то, что проблемы с пузырением во время квалификации возникли не только у них, но и у соперников, называя в их числе и Льюиса Хэмилтона.
После гонки руководитель McLaren Мартин Уитмарш заявил журналистам, что у команды не было серьёзных проблем с резиной, а возникшее пузырение не угрожало безопасности гонщиков…
Мартин Уитмарш: «Мы обсуждали этот вопрос с нашими инженерами, которые занимаются шасси и резиной, и пришли к выводу, что изменение угла установки колёс в нашей ситуации ничего не изменит, а участие в гонке вполне безопасно.
Мы полагаем, что у Red Bull возникли гораздо более серьёзные проблемы, они считали, что безопаснее будет изменить угол установки передних колёс – ситуация действительно была критической, и я поговорю об этом с Эдрианом Ньюи. Другие команды считали, что замену шин разрешать нельзя, как и изменение угла установки колёс в условиях закрытого парка, без старта с пит-лейн.
Мы следуем рекомендациям Pirelli по поводу угла установки колёс, поскольку отвечаем за безопасность своих пилотов. В этот уик-энд в Pirelli уменьшили рекомендуемый диапазон, что несколько негативно сказалось на эффективности машины, но, как оказалось, это решение было верным».