http://news.mail.ru/mainimage/pic/6a/59/1157155_500_339_source.jpgВ субботу Дженсон Баттон был близок к успеху, но, все-таки уступил обладателю поула каких-то 0,009 сек, так что на этот раз по скорости в квалификации McLaren практически не уступает Red Bull Racing…
Дженсон Баттон (2-й): «В этом сезоне я еще не был так близок к поулу, однако завоевать её так и не удалось: завтра на стартовом поле вторую позицию от первой будет отделять все та же дистанция.
Но я доволен, поскольку сегодня выжал из машины всё, на что она была способна. Думаю, команда испытывает оптимизм, ведь на эту гонку мы не привезли заметных новинок – просто наша машина хорошо работает весь уик-энд.
Мы используем более эффективное заднее крыло, прежде всего, это относится к DRS, но МР4-26 действительно очень быстра на скоростных трассах. Мы были быстры в Спа, а также здесь, на Сузуке, что не стало для нас сюрпризом.
В пятницу машина не лучшим образом вела себя с полными баками на длинных сериях кругов, но мы видим, что от пятницы до воскресенья нам удается значительно прибавить в скорости, поэтому завтра нас ожидает совсем иная картина.
Воскресенье – самый важный день уик-энда: мы стартуем со второй позиции, и соперничество будет острым. Я действительно надеюсь, что завтра мы сможем побороться с Red Bull».
Льюис Хэмилтон (3-й): «Результат меня устраивает: я стартую с более чистой стороны трассы, так что можно рассчитывать на хорошую гонку.
Мне приятно, что весь уик-энд мы были весьма конкурентоспособны. Команда определенно демонстрирует прогресс, и это очень обнадеживает: если бы такая машина была у нас в начале сезона, думаю, чемпионат мог пройти совсем по другому сценарию.
В финале квалификации моя заключительная попытка была несколько подпорчена: выехав из боксов, я приближался к последнему повороту круга, но неожиданно по внутреннему радиусу меня обошел Марк Уэббер. Потом с внешней стороны проехал Михаэль Шумахер, выскочив на траву. Эти инциденты меня задержали, и я не успел пересечь стартовую линию, чтобы начать быстрый круг…
Хотя я показал третье время, но знаю, что я так же быстр, как соперники, стартующие впереди меня. Пока уик-энд складывается не лучшим образом, но, надеюсь, завтра ситуация изменится».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Квалификация проходила в условиях острой борьбы. Скорость наших машин обнадеживает: по сравнению с предыдущими этапами отставание от Red Bull минимальное. Гонщики McLaren стартуют со 2-й и 3-й позиций, так что у нас неплохие шансы на успех.
Дженсон отлично провел квалификацию. Фактически он блестяще выступает весь уик-энд, и до поула ему не хватило лишь 0,009 секунды – это эквивалентно 68 см, если пересекать финишную черту на скорости около 280 км/час, так что ему просто не повезло. Но он стартует из первого ряда, а это неплохая позиция.
Льюис тоже очень хорошо отработал, особенно быстрым он был во второй сессии и на первом круге в финале квалификации. Когда он выехал на трассу для заключительной попытки, время несколько поджимало: мы знали, что не можем позволить себе пропускать вперед другие машины. Но, все-таки, на круге выезда из боксов он потерял какое-то время и не успел пересечь линию старта…
Впрочем, возможно, сейчас мы понимаем, что недостаточно четко объяснили Льюису, с какой скоростью он должен проехать разгонный круг. Тем не менее, наши машины неплохо сбалансированы, оба гонщика уверены в своих силах, и я убежден, что завтра нас ждет захватывающая борьба».