/uploads/posts/2011-08/?????? ??????: ???????.jpgБывший гонщик Формулы 1, комментатор BBC Мартин Брандл проанализировал события Гран При Сингапура в авторской колонке на сайте компании…
Мартин Брандл: «В пяти финальных Гран При Феттелю достаточно однажды финишировать в первой десятке, но он станет чемпионом и при набранном количестве очков, если Дженсон Баттон не выиграет все оставшиеся гонки.
Впервые с прошлогодней гонки Валенсии, Феттель лидировал от старта до финиша, включая фазы пит-стопов. Его преимущество было бесспорным, хотя Дженсон Баттон сокращал отставание в завершающей стадии гонки — на финише их разделили 1.7 секунды из-за того, что Феттель попал в серьёзный трафик на последних кругах.
Феттель просил команду дать ему возможность проехать лучший круг в конце гонки, он получил отказ, но это ещё раз говорит о том, что он хочет переписать историю.
Свою выдержку и спокойствие Феттель продемонстрировал, когда в Team Lotus небрежно выпустили своего гонщика после пит-стопа. Он знал, что один из соперников проводит пит-стоп вместе с ним, и следил за световой сигнализацией в боксах Team Lotus — он был готов к любому развитию событий.
…
Кроме инцидента с Массой, Льюис Хэмилтон провёл красивую гонку. Из-за прокола в квалификации он лишился одного комплекта шин SuperSoft, на первых кругах машине не хватало скорости, но потом Льюис опередил гонщиков Mercedes и догнал группу лидеров, в которой пытался обогнать Фелипе.
Мы вновь обсуждаем инцидент с участием Хэмилтона, и вновь обстоятельства против него. Думаю, если бы он сломал антикрыло без прокола и каких-либо иных последствий у Массы, то и не было бы и штрафа. Последствия инцидента столь же важны, как и сам факт контакта.
Масса пострадал не по своей вине — за это нужно штрафовать виновника. Уэббер зацепил Фелипе в Монце, но попал в аварию. Остаётся только гадать, наказали бы Марка? Эти споры будут продолжаться до тех пор, пока не появится постоянная бригада стюардов.
Я не знаю, почему инцидент с участием Баттона и Алонсо в Канаде, после которого Дженсон одержал красивую победу, стюарды посчитали менее серьёзным, чем инцидент Хэмилтон — Масса в Сингапуре».