Руководитель команды Mercedes Росс Браун подвел итоги прошедшего Гран При Бельгии. Британец с сожалением констатировал, что сегодня их машины были недостаточно быстры для борьбы за подиум.
Михаэль Шумахер (7-й): «Мне понравилась трехсотая гонка, она получилась интересной, я постоянно боролся с соперниками. Нужно оставаться реалистами: учитывая мою стартовую позицию, финиш в очках – не такой плохой результат. Хотя, когда на одном из отрезков я ехал вторым, мы надеялись на большее. Но тогда результат превзошел бы наши ожидания.
С самого старта всё шло нормально, мы придерживались стратегии одного пит-стопа, но ближе к финишу выяснилось, что этот вариант не сработает, поэтому команда решила перейти на новые шины и атаковать на них. Если бы мы этого не сделали, я мог финишировать на более низкой позиции. Однако когда в коробке перестала включаться шестая передача, я лишился возможности атаковать. Попробуем добиться большего в Монце».
Нико Росберг (11-й): «Насыщенный на события, но разочаровывающий уик-энд. Обидно финишировать всего в шаге от призовой десятки. Если бы не замена коробки передач и штраф, я мог заработать очки в этот уик-энд.
Я хорошо стартовал, отыграл десять позиций. Команда выбрала стратегию одного пит-стопа — нам надо было рисковать, чтобы отыграться, но в итоге она не оправдалась, и мне пришлось второй раз заехать в боксы. Я с нетерпением жду Монцу, где мы продолжим атаковать. Надеюсь, в следующий уик-энд результат окажется лучше».
Росс Браун, руководитель команды: «Михаэль провел захватывающую гонку, продемонстрировал свой талант в трехсотом Гран При. К сожалению, сегодня мы были недостаточно быстры, чтобы финишировать на подиуме. У Михаэля возникли проблемы с коробкой передач, что помешало ему продолжить борьбу после второго пит-стопа.
Нико предпринял большие усилия, чтобы заработать очки, и у него это почти получилось. Однако из-за того, что мы проехали небольшую дистанцию по сухой трассе, настройки машины оказались не такими, как он хотел, но в таких условиях всегда тяжело. Посмотрим, что нас ждет в Монце. Команда продолжит много работать, чтобы повысить эффективность машины».