В начале сезона многие команды заинтересовались DRS-воздуховодом Mercedes и возможностью скопировать это решение. В Sauber приняли решение не использовать эту систему, хотя она дает небольшое преимущество в квалификации…
«На самом деле, мы не планируем разрабатывать эту идею в ближайшем будущем, — цитирует Autosport главного конструктора швейцарской команды Мэтью Морриса. — Мы провели кое-какие расчеты на базе — сейчас нам невыгодно это решение с точки зрения соотношения затрат и скорости. Сложно точно определить потенциальную выгоду от использования системы, к тому же она дает преимущество только в квалификации. Несомненно, система позволяет отыграть несколько десятых, но для этого нужно многое изменить в машине. В этом вся проблема».
Сенсоры, появившиеся сегодня на машине Серхио Переса, породили разговоры о том, что Sauber все же работает над DRS-воздуховодом, но Мэтью Моррис пояснил, что команда контролирует аэродинамическую эффективность элементов задней части машины: «Мы установили датчики давления в задней части, для этого и нужны все эти трубки. Они использовались лишь для измерения давления».