Для команды Caterham вторая квалификация сезона получилась очень похожей на первую: в Малайзии HRT и Marussia вновь остались далеко позади, но опередить кого-нибудь еще вновь не удалось. Соперники были близко – но все же впереди. Хейкки Ковалайнен проехал круг по Сепангу чуть быстрее Виталия Петрова, однако будет стартовать 24-м из-за штрафа, наложенного после Гран При Австралии.
Хейкки Ковалайнен (19-й): " Странная квалификация. Я уверен, что машина позволяет проехать чуть лучше, поскольку потерял время во второй попытке на мягких шинах допустил несколько небольших ошибок. Чувствовалось, что задним колёсам не хватает сцепления – потому очевидно, что можно было добиться большего, но сегодня не получилось. Завтра нужно как можно быстрее отыграть позиции и вести гонку по собственному плану. Прогноз обещал дождь, сегодня во время сессии не упало ни капли, но кто знает, что нас ждёт завтра? Выступать в таких условиях всегда интересно – нужно добраться до финиша, а там посмотрим, каким окажется результат"
Виталий Петров (20-й): «Для сегодняшней квалификации мы выбрали весьма агрессивную тактическую схему, однако она не сработала. И в утренней тренировке, и в квалификации баланс машины не был достаточно хорош – думаю, нам стоит дополнительно поработать над тем, как с максимальной эффективностью использовать возможности шин. Сейчас я сконцентрирован на гонке – в Австралии машина выглядела на дистанции очень здорово, да и здесь на длинных сериях кругов все складывалось неплохо. Так что мы рассчитываем хорошо стартовать, избежать неприятностей в первых поворотах и затем включиться в борьбу за позиции».
Тьерри Сальви, ведущий инженер Renault Sport F1: «Если говорить о работе моторов, то здесь все было на уровне. Нам удалось добиться лучшего, чем накануне, охлаждения и повысить приемистость – и то, и другое завтра будет очень важно».
Марк Смит, технический директор: «Для Хейкки мы выбрали вариант с несколькими быстрыми кругами подряд на шинах Hard – это давало определенную свободу действий на завтра, учитывая полученный в Австралии штраф. Во второй попытке оба гонщика выехали на резине Medium – похоже, в этом случае у нас была возможность показать время чуть лучше, но настройки оказались не самыми оптимальными. На завтра мы уже разработали план, который наилучшим образом использует хорошую скорость машин в гоночной конфигурации. Так что работа вечерняя работа и завтрашняя удача должны позволить нам добиться поставленных на этот уик-энд целей».
Тони Фернандес, руководитель команды: «Приятно вернуться на трассу и увидеть, что команда продолжает прогрессировать – особенно это заметно в сравнении с прошлогодним Гран При. Возможно, каждый из пилотов мог добиться чуть большего, но сейчас наши машины, похоже, более конкурентоспособны в гонке, чем на единственном быстром круге. Это весьма позитивно – завтра Виталий и Хейкки смогут бороться с реальными соперниками. Важно хорошо выступить в воскресенье, избежать технических проблем, с которыми мы столкнулись на прошлой неделе, и порадовать наших болельщиков красивой гонкой».