Дженсон Баттон предпочел бы воспользоваться предусмотренной контрактом возможностью и остаться в McLaren еще на год, чем подписывать с командой долгосрочные соглашения.
Срок действия опциона истекает в сентябре, и команде, видимо, придется пойти по этому пути, хотя руководители McLaren заинтересованы в подписании многолетнего контракта с Баттоном, – пишет лондонская газета The Daily Telegraph.
«Мартину Уитмаршу осталось просто сказать да, и тогда я тоже скажу да, потому что хочу остаться в команде и в следующем году, – сказал Баттон. – Хочу сражаться за титул и чувствую себя более уверенно, чем когда-либо. Мне нравится и наша машина, и направление, в котором мы работаем, занимаясь ее модернизацией».
Точная дата, до которой действует опцион, предусмотренный контрактом Баттона, неизвестна, но по традиции все команды стараются разобраться с подобными кадровыми вопросами до конца европейской фазы сезона. При этом нельзя исключать, что однолетний контракт позволит Дженсону искать место в других командах на 2013-й год, если McLaren вновь провалит начало сезона, как это случилось в 2011-м. В его услугах могут быть заинтересованы и в Red Bull Racing, поскольку контракт Марка Уэббера истекает в конце 2012-го, и в Ferrari, где он мог бы стать новым напарником Фернандо Алонсо, заменив Фелипе Массу.
Тем не менее, по информации The Daily Telegraph, и гонщик, и руководители McLaren, готовы обсуждать и вариант о продолжении сотрудничества на долгосрочной основе.
Скорее всего, Баттон будет просить о сокращении объема PR-нагрузки, чтобы меньше участвовать в рекламных акциях и спонсорских мероприятиях – как известно, McLaren загружает своих гонщиков больше, чем любая другая команда. При этом команда будет пытаться найти правильный баланс между своими доходами от коммерческих программ и гонорарами Дженсона, который по оценкам экспертов сейчас получает порядка 6 миллионов фунтов стерлингов в год. Кстати, Льюис Хэмилтон, чей контракт истекает в конце 2012-го, также пытается сократить объем своих обязательств, связанных с PR-активностью.