Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » На саммите АТЭС представят дорожную карту по инфраструктуре региона

На саммите АТЭС представят дорожную карту по инфраструктуре региона

КУАЛА-ЛУМПУР, 23 мая — РИА Новости. Лидерам стран АТЭС на саммите во Владивостоке будет представлена дорожная карта по развитию региональной инфраструктуры.

«Одним из результатов работы ДКС (Делового консультативного совета) АТЭС в 2012 году будет дорожная карта по развитию региональной инфраструктуры, которую мы представим на саммите во Владивостоке», — сообщил глава ДКС АТЭС, председатель совета директоров группы «Сумма» Зиявудин Магомедов журналистам по итогам заседания круглого стола по вопросам развития транспортной инфраструктуры в АТЭС до 2030 года.

Он добавил, что развитие транспортной инфраструктуры, в том числе на Дальнем Востоке, имеет большое значение как для всего региона АТЭС, так и для России.

«В частности, это позволит сельскохозяйственным производителям России выйти на растущие рынки продовольствия Азии, а российскому бизнесу в целом развивать производство, ориентированное на рынки стран АТР, создавать новые рабочие места», — добавил он.

На заседании круглого стола был представлен доклад консалтинговой компании в сфере транспорта Drewry Shipping Consultants, посвященный развитию транспортной инфраструктуры.

Ожидается, что мировой спрос на транспортные возможности вырастет, и Россия сможет получить до 10% возросшего транзитного грузопотока. В настоящее время объем товарной торговли между Европой и Азией превышает 1 триллион долларов и при среднем росте торговли 5% в год к 2030 году он удвоится и составит свыше 2 триллиона долларов, отмечается в докладе.

По мнению авторов исследования, задачами судоходных компаний на ближайшие годы в этих условиях станет рост размерности больших контейнеровозов, а задачами портовых операторов — создание особых терминалов — «супер-хабов», которые будут обслуживать гигантские контейнеровозы грузоподъемностью 18-20 тысяч 20-футовых контейнеров. В настоящее время лидирующими контейнерными хабами мира являются Шанхай и Сингапур. Однако, отмечается в докладе, Владивосток тоже может войти в их число, если скорость обработки контейнеров в порту и их транспортировки по железной дороге повысится.

По словам Магомедова, «рост глобальной торговли и ее контейнеризация — это уникальная возможность для России, потому что мировые торговые пути из Европы в Азию перегружены, а гигантские контейнеровозы не смогут проходить через Суэц».

«Предлагая порты и железные дороги для обслуживания европейско-азиатской торговли, Россия сможет в полной мере использовать свой транзитный потенциал, но сначала мы должны качественно улучшить нашу транспортную инфраструктуру: внедрить систему одного окна на таможне, электронный документооборот, устранить узкие места на железной дороге», — сказал Магомедов.




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



РФ предлагает создать партнерство по трансферу технологий в АТЭС
   

Развитие международной торговли будет основной темой саммита АТЭС-2012
   

Инвестиции в транспорт РФ сэкономят странам АТЭС свыше $600 млрд
   

В ближайшие годы Россия будет больше торговать со странами АТР
   

Деловой консультативный совет АТЭС утвердил программу продбезопасности
   

Деловой консультативный совет АТЭС начинает работу в Гонконге
   

Комментарии