Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » В Нижегородской области начал работу единый справочный телефонный номер по всем услугам

В Нижегородской области начал работу единый справочный телефонный номер по всем услугам

Нижний Новгород. 15 марта. НТА-Приволжье — С 1 марта для жителей Нижегородской области заработала «горячая» телефонная линия по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, размещенных на едином портале государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru и госуслуги.рф.

Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

Теперь каждый житель области может обратиться с вопросами о порядке получения услуг, оказываемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, графике работы отдельных ведомств, телефонах государственных и муниципальных учреждений, требующихся документах для получения услуги на единую телефонную линию — 8(800)100-70-10.

Звонок на горячую линию осуществляется для абонента бесплатно. Горячая телефонная линия работает в ежедневном круглосуточном режиме.

Кроме информации об услугах, оператор call-центра объяснит, как зарегистрироваться на портале для подачи электронных заявлений на получение услуг и как пользоваться онлайн-сервисами.

Каждый звонок, поступающий на горячую линию, регистрируется и подлежит обязательному учету. Если оператор call-центра не может сразу проконсультировать по запросу, то он связывается с абонентом позднее.




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Информацию о государственных услугах теперь можно получить по тел ...
   

Управление Минюста проведет «горячую» телефонную линию для  ...
   

Жители области могут получать госуслуги в электронном виде
   

В Самарской области утвержден перечень государственных услуг
   

Открылось онлайн-оформление временной регистрации
   

10 тыс. сообщений от жителей поступило на портал госуслуг региона
   

Комментарии