Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » За 2011 год потребители за нарушение собственных прав отсудили около 4 млн. рублей

За 2011 год потребители за нарушение собственных прав отсудили около 4 млн. рублей

Интересы 168 потребителей в почти 500 судебных заседаниях помогала отстаивать Госалкогольинспекция РТ.

(Казань, 15 марта, «Татар-информ», Юлия Ревина). За 2011 год Госалкогольинспекцией РТ рассмотрено 20 тыс. 4 обращения граждан по вопросам нарушений их потребительских прав, это на 11, 1 процента ниже по сравнению с 2010 годом (в 2010 году рассмотрено 22 тыс. 505 обращений). Об этом сообщила журналистам сегодня на пресс-конференции в Республиканском агентстве по печати и массовым коммуникациям начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Госалкогольинспекции РТ Розалия Арсланова.

Большинство жалоб, а именно — 84,1 процента, приходится на сферу торговли, 6,7 процента — бытовые услуги, 2,8 процента — жилищно-коммунальные услуги, 6,4 процента — прочие услуги.

По словам Розалии Арслановой, анализ поступающих обращений свидетельствует о повышении уровня сложности поднимаемых потребителями проблем и снижении числа обращений по незначительным нарушениям потребительского законодательства. Чаще всего потребители жалуются на сложную бытовую технику, сотовые телефоны и мебель. В последнее время в торговом обороте увеличивается число некачественной или фальсифицированной продукции, в связи с чем возросло количество жалоб на молочные изделия, мясопродукты, кондитерские изделия и детское питание.

Стоит отметить, что 87,3 процента обращений решено в пользу потребителей в досудебном порядке.

За 2011 год с участием специалистов Госалкогольинспекции Татарстана состоялось почти 500 судебных заседаний по делам о защите прав потребителей, по итогам которых иски 168 потребителей удовлетворены полностью или частично на сумму 3 млн. 850 тыс. рублей.

Стоит отметить, что жалобу можно подать различными удобными для себя способами — оставить заявку на сайте tatzpp.ru в разделе «Добро пожаловаться!» или непосредственно на сайте Госалкогольинспекции Татарстана через интернет-приемную. Те, у кого есть дополнительное время, могут приехать непосредственно в само ведомство — ул.Х.Такташ, д.94 — и оставить жалобу непосредственно в инспекции.




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Больше всего претензий у татарстанцев к качеству медицинских услу ...
   

Новосибирцы жалуются на качество продуктов
   

Татарстанцы стали почти в 2 раза чаще обращаться в Роспотребнадзо ...
   

Защищая права, волгоградцы вернули 8 миллионов
   

Жители Екатеринбурга стали реже жаловаться на нарушение своих потребит ...
   

Новосибирцы стали чаще жаловаться на коммунальные услуги
   

Комментарии