Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Хабаровскому автолюбителю страховку за аварию занизили в четыре раза

Хабаровскому автолюбителю страховку за аварию занизили в четыре раза

Независимые эксперты оценили повреждения в 50 тыс рублей, в крупной страховой компании насчитали всего 12 тысяч

Хабаровск, 16 февраля, AmurMedia.

Повреждения от авария, в которую попал хабаровский автолюбитель Евгений, эксперты одной известной страховой компании оценили в 12 тыс рублей. Независимая экспертиза пришла к заключению, что страховые выплаты за ремонт пострадавшего от аварии автомобиля должны составлять 50 тыс рублей, передает корр. РИА AmurMedia.

Четырехкратную разницу в оценке повреждений Евгений намерен обжаловать в суде.

«Страховых выплат, которые насчитали эксперты моей компании-автостраховщика, не хватит даже на замену поврежденного бампера. Между тем, они просто выдали заключение — выплатить 12 тысяч рублей. Ни перечня пострадавших элементов, ни стоимости ремонта или замены каждого из них. Независимая экспертиза предоставила подробную схему ремонта и замены. И сумму в 50 тысяч, которая наиболее справедлива и соответствует характеру нанесенных моему автомобилю повреждений», — сообщил Евгений.

После независимой экспертизы Евгений написал своему автостраховщику претензию о несогласии с заключением экспертов. Представитель страховой компании заявил, что его жалоба будет рассмотрена в течение 15 дней. Все действия дополнительно осложняются необходимостью согласования через Москву (в частности, сам автовладелец обязан сам звонить в головной офис и сообщать все детали).

Между тем, Евгений до сих пор не может получить страховку в 12 тысяч рублей. По закону, страховая компания обязана сделать выплату в течение 30 дней. Однако, выплату Евгению назначили на 27 февраля — спустя 34 дня с момента обращения. На претензию по поводу затянутости выплаты страховки, представитель компании принес извинения, сославшись на большую загруженность.

«Меня не устраивает работа с клиентами в этой компании. Говоря простым языком, меня просто кинули. Летом у меня заканчивается страховка. Естественно, продлевать договор с этой страховой компанией я не собираюсь», — подчеркнул Евгений.

Тема о ненадлежащем отношении клиентам в этой страховой компании была продолжена в ряде нескольких СМИ. В репортаже, предоставленном Вести-24, хорошо видно как в компании поставлена работа с клиентами.




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Красноярский автовладелец выиграл суд у страховой компании, занизившей ...
   

Неизвестные пытались получить страховку за погибшего хоккеиста
   

Медведев раскритиковал страховой бизнес на селе
   

Владельца Lexus подозревают в мошенничестве со страховкой
   

Суд подтвердил взыскание 802 млн рублей в пользу СК «Альянс&raqu ...
   

Страховщик заподозрил заявителя в мошенничестве
   

Комментарии