«Депутатская деятельность очередного созыва заканчивается. Поэтому, не будем скрывать от людей, нам надо, прежде всего нам, определиться, чтобы сохранить преемственность парламента – мы всегда об этом говорим»,— сказал глава государства на встрече с председателем Палаты представителей Национального собрания Владимир Андрейченко.
«Депутатская деятельность очередного созыва заканчивается. Поэтому, не будем скрывать от людей, нам надо, прежде всего нам, определиться, чтобы сохранить преемственность парламента – мы всегда об этом говорим. Процентов 20-25 у нас всегда старых депутатов избирались, до 30 даже доходило. Поэтому хотелось бы, чтобы парламенте каким-то демократическим образом все-таки эти лучшие депутаты… Хотя лучших вроде трудно найти депутатов – все одинаковые. Парламент у нас солидно работал и проблем каких не создавал для общества… И тем не менее, нам нужно иметь каким-то образом в новом парламенте процентов 20-25 депутатов старого парламента, чтобы сохранить преемственность. Но это действительно должны быть депутаты без сучка и задоринки – в своей работе, в работе с населением, со своими избирателями», — сказал глава государства на встрече с председателем Палаты представителей Национального собрания Владимир Андрейченко.
«Во-вторых, как бы мы тут не демократизировались, как бы мы не заявляли о том, что мы далеко стоим от этого процесса, я думаю, что вам лично как председателю придется все-таки принимать участие в организации этой кампании. — намекнул президент Андрейченко.
“Может даже посмотреть совету палаты, так называется ваш орган, может даже как-то определите те мероприятия в помощь Центральной избирательной комиссии… Все-таки депутаты — это представители наших избирателей, и вряд ли кто-то претензии предъявит, если они помогут по-человечески, демократично организовать процесс выборов. Поэтому тут тоже надо определиться”, — велел А.Лукашенко.
Между тем, президент особо подчеркнул, что парламент у нас будет “исключительно от народа”. Поэтому, “туда болтуны не попадут, а придут люди, которые готовы решать какие-то вопросы”. Но, конечно, президент считает, что все должно быть сделано “красиво”.