КИЕВ, 31 янв — РИА Новости, Андрей Лубенский. Газета Washington Post в среду выйдет со специальным шестиполосным рекламным приложением, посвященным Украине, сообщил глав департамента информационной политики МИД Украины Олег Волошин.
«Завтра в Washington Post выходит специальное рекламное приложение об Украине, финансируемое в рамках государственной имиджевой программы», — сказал Волошин на пресс-конференции во вторник.
По его словам, этот проект реализуется по инициативе посольства Украины в США и имеет бюджетное финансирование. Из средств бюджета на это рекламное приложение было израсходовано около ста тысяч долларов.
Глава департамента подчеркнул, что «это нормальная практика», а Украина впервые делает в Washington Post такое приложение.
«За образец мы брали аналогичные приложения, которые делали Индия, Китай, Аргентина. Российская Федерация делает, если я не ошибаюсь, ежеквартально. В принципе, по хорошему, если мы считаем, что хотим коллективно присутствовать в информационном пространстве, то нам надо было бы ежемесячно в этом издании делать такие приложения», — отметил Волошин.
Он также сообщил, что в приложении «совсем мало политики», оно, в основном, посвящено культуре и экономике, а подборка материалов должна «поднять имидж Украины» и показать толерантность страны.