Жители Уфы обратились на «горячий пейджер» мэрии в 2011 году 2288 раз. Об этом сообщает информационно-аналитический отдел администрации города.
Основная часть обращений на «горячий пейджер» уже по сложившейся традиции касается ремонта жилых домов. Этой проблеме посвящено более трети звонков за год. Вторая по популярности проблема среди уфимцев – благоустройство дворов и вывоз мусора – по этому вопросу поступило свыше 400 обращений. Другими популярными темами оказались ремонт и строительство дорог, работа общественного транспорта. Меньше всего обращений поступило по таким темам, как торговля, строительство и образование.
Наряду с жалобами и иными обращениями от жителей города принимались и благодарности. Однако поблагодарили уфимцы местную власть в течение года всего лишь 15 раз.
Больше всего звонков на «горячий пейджер» поступило из Октябрьского района – 554. На втором месте по активности жители Калининского района – 540 звонков. Меньше всего обращений поступило из Демского района – 65. По статистике основная часть звонков на «горячий пейджер» поступает от людей преклонного возраста, чаще всего от женщин.
«Горячий пейджер» действует в Уфе уже более 10 лет. И с каждым годом число звонков, поступающих на него, увеличивается. Еще буквально пару лет назад, по итогам 2009 года на него поступило 1477 обращений. С тех пор популярность «горячего пейджера» возросла почти вдвое. По данным социологических опросов, проведенных администрацией города в 2011 году, более 47% жителей Уфы считают такую форму взаимодействия населения и местной власти эффективной.