Накануне Гран При Малайзии команда Sauber вспоминает прошлые выступления на этой трассе и надеется развить успех, достигнутый в Мельбурне…
Камуи Кобаяши: «У меня великолепные воспоминания о Малайзии. Я побеждал в Сепанге, когда выступал в GP2, два года назад именно здесь смог впервые пробиться в финал квалификации, а в прошлом сезоне финишировал седьмым — мне действительно нравится эта трасса.
Думаю, у нас есть шанс заработать очки: в Мельбурне мы продемонстрировали потенциал машины, а характеристики малайской трассы вполне ей подходят. Впервые в сезоне мы будем выступать при очень жаркой погоде, но это не должно вызвать особенных проблем. Скорость нашей машины вселяет оптимизм».
Серхио Перес: «Из-за субботних проблем с коробкой передач австралийский уик-энд получился для меня непростым, но мы доказали, что C31 – быстрая и конкурентоспособная машина. Надеюсь, уик-энд в Малайзии окажется более удачным с точки зрения погодных условий и надежности, ведь нам нужно собрать как-можно больше информации о машине.
Мне нравится Сепанг – эта трасса предъявляет очень высокие требования к шинам и физической подготовке гонщиков. Она довольно техничная, особенно мне нравится первый сектор с его затяжными поворотами и несколькими точками жесткого торможения».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Сепанг – техничная современная трасса, на которой гонщики могут выбирать разные варианты траекторий. При поиске настроек важно помнить, что она очень требовательна к резине. Абразивный асфальт, множество скоростных поворотов и смен направления движения серьезно влияют на износ шин, поэтому в Pirelli выбрали самые жесткие составы – Hard и Medium.
В целом, конфигурация C31 останется такой же, как в Мельбурне: это сдвоенные этапы, а уровень прижимной силы на двух трассах примерно одинаковый. На первом и последнем секторах ключевую роль играет хорошее сцепление с трассой. Кроме того, на Сепанге важна динамика разгона, но она имеет меньшее значение, чем в Мельбурне. Огромное влияние на время прохождения круга оказывает стабильность на торможении.
Обычно здесь используется максимально эффективная система охлаждения двигателя и коробки передач. Иногда приходится иметь дело с быстро меняющейся погодой. Впереди еще один сложный уик-энд, но мы с нетерпением ждем Гран При Малайзии».