Эдхам Акбулатов раскритиковал систему работы с обращениями красноярцев

По словам мэра, только в его адрес поступило 1562 обращения от жителей Красноярска. Из них 77 были отработаны соответствующими подразделениями с нарушением срока.

Глава Красноярска Эдхам Акбулатов раскритиковал работу своих подчиненных с обращениями горожан, поступающих в администрацию.

По словам мэра, только в его адрес поступило 1562 обращения от жителей Красноярска. Из них 77 были отработаны соответствующими подразделениями с нарушением срока. Эдхам Акбулатов привел примеры конкретных обращений горожан, когда вместо решения проблемы, как того требовала резолюция главы города, они были перенаправлены в другое ведомство либо заявителю просто была дана ссылка на нормативно-правовой акт.

Люди не готовы сегодня к тому, чтобы самостоятельно изучать нормативно-правовые акта, у них нет соответствующих консультантов, которые могли бы помочь. В этой связи отсылка к нормативно-правовому акту без каких-то разъяснений является циничной формой ухода от решения вопроса, — заявил мэр.

Он заявил, что будет требовать безусловного соблюдения сроков отработки обращений граждан и еще более жестко спрашивать за качество рассмотрения. Качество работы с обращениями граждан является мерилом квалификации сотрудника соответствующего подразделения администрации города и района, поэтому я буду требовать качественного исполнения должностных обязанностей и намерен навести порядок, — подчеркнул глава города.

При этом Эдхам Акбулатов указал на недопустимость перенаправления обращений в подведомственные учреждения.




Отзывов 0    Просмотров