«Быстроном» забыл упомянуть в рекламе о сигаретах

«Быстроном» забыл упомянуть в рекламе о сигаретах
[14.05.10]

Специалисты Новосибирского УФАС признали ненадлежащей наружную рекламу новосибирского ритейлера ООО «СитиТорг», развивающего сеть супермаркетов «Быстроном», сообщила НГС.НОВОСТИ начальник отдела рекламы ведомства Татьяна Лопаткина.



Вчера, 13 мая, комиссия УФАС рассмотрела дело, возбужденное в отношении «СитиТорг» по итогам мониторинга наружной рекламы в Новосибирске. Билборд на пл. Маркса гласил о 15%-ной скидке на все товары в «Быстрономе» в ТЦ «Версаль» в честь его открытия, действующей до конца мая.



По словам Лопаткиной, специалисты УФАС совершили покупки в открывшемся супермаркете и сопоставили условия действия скидки с информацией, содержащейся в рекламе. По мнению ведомства, компания нарушила закон о рекламе, не указав на билборде, что скидка не распространяется на табачные изделия.



За нарушение ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» (отсутствие части существенной информации) ритейлеру выпишут штраф, его размер в УФАС пока не определили.



НГС.НОВОСТИ







Отзывов 0    Просмотров