Необычное на курортах

Необычное на курортахВ Коломбо (о. Цейлон) громадное количество туристов приезжает, чтобы увидеть единственные в мире скачки слонов.
Очень популярны зоопарки с дрессированными животными. В США и в Японии функционируют дельфиньи цирки — специально обученные животные делают множество трюков: играют в баскетбол, прыгают
в обручи и т. д. В день проводится семь-восемь сеансов. В Мериленде (США) наряду с дельфинами выступают и киты.
В Японии (г. Беппу) находится самый большой крокодилий питомник в мире. Понятно, что туристам просто «необходимо» в нем побывать. Самому большому крокодилу Земли (так утверждают рекламы) 42 года, он весит немногим больше четырех центнеров, длина его шесть метров.
Там же, в Беппу — надо сказать, что этот город очень популярен в Японии как морской курорт,— большой аквариум с дрессированными рыбами. В нем — 2100 рыб шестидесяти пород. Девушки в аквалангах плавают среди рыб, кормят их, заставляют показывать всякие упражнения.
Такие фундаментальные океанариумы, как Монак- ский (Монте-Карло) или Норвежского института океанографии (г. Берген), сами по себе являются достопримечательностями высшего класса, и поэтому не аттракционы являются основной «приманкой» для посетителей. Сам факт общения, знакомства с жителями океана доставляет очень большое удовлетворение и служит гарантией постоянного интереса со стороны туристов и путешественников.
Эти гигантские аквариумы, по сути своей, являются зоомузеями.
Также всегда привлекают путешественников и отдыхающих различные музеи. Кроме некоторых элементов развлекательности (демонстрация редкостей и т.д.), музеи, как правило, имеют познавательное значение, в той или иной степени являются мостами между далеким прошлым и современностью, берегут традиции, служат хранилищем произведений искусства.
Особенно большое значение развитию музейного дела уделяется в СССР.
Успех наших музеев-памятников объясняется прежде всего тем, что все они — подлинное явление искусства, яркое проявление национального гения. А перед подлинным искусством меркнут все подделки, яркие, но пустые внутри, рекламные приманки.
Реставрирование памятников старины идет в СССР параллельно с созданием рядом с ними современного комфорта. Так, например, в одной из туристских цитаделей— старинном городе Ростов Великий открываются новые отели, русская баня «Мыленка», погребок «Алеша Попович».




Отзывов 0    Просмотров 0